Служба проверит другие банки на предмет упоминания госучастия в рекламных материалах.

Банк «Открытие» заявил о предстоящем пересмотре слоганов своей рекламной кампании после критики регуляторов. В связи с этим в службе приняли решение не привлекать кредитную организацию к ответственности.

«ФАС России не видит в настоящий момент оснований для применения мер антимонопольного реагирования, поскольку подконтрольный субъект уже самостоятельно совершил работу, направленную на предотвращение нарушения», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы ФАС.

Вместе с тем, антимонопольный регулятор собирается проверить другие банки с государственным участием на предмет использования в рекламных материалах упоминаний об этом. Такое упоминание «может быть квалифицировано в качестве недобросовестной конкуренции», подчеркнули в ФАС. При этом за подобные нарушения предусмотрены, в том числе, меры предупредительного контроля, отмечают антимонопольщики.

ФАС намерена к концу года внести в правительство законопроект, запрещающий банкам указывать при продвижении услуг факт госучастия в уставном капитале. Ранее с резкой критикой использования банком «Открытие» слоганов «надежный государственный банк непрерывных улучшений» и «надежный государственный банк нашего времени» выступил ЦБ. Регулятор отметил, что такое позиционирование банка прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и противоречит стратегии развития банка «ФК Открытие».

  • Право.ru