Логотип производителя спортивной одежды Adidas представляет из себя треугольник из трёх косых параллельных полос. Товарный знак не может состоять только из повторяющихся элементов, говорится в материалах суда.

Европейский суд юстиции общей юрисдикции постановил, что логотип Adidas «не содержит достаточных характерных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки». Таким образом, суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое по той же причине отказало Adidas в регистрации торговой марки в 2016 году. По материалам суда, товарный знак должен быть образным, он не может состоять только из повторяющихся элементов, передаёт РБК.

В этом сюжете

  • 25 июля, 16:20

Как сообщает ТАСС, этот иск – один из элементов противостояния немецкой марки Adidas и бельгийской Shoe Branding Europe BVBA. Adidas пытался добиться изменения логотипа BVBA – двух параллельных косых полос – под предлогом того, что он слишком похож на фирменный знак немецкой компании. Для того чтобы добиться запрета на использование логотипа BVBA, Adidas cначала должен подтвердить, что его собственный логотип является защищённой торговой маркой.

Это не первый подобный иск с участием Adidas. В 2016 году производитель спортивной одежды обвинил Ecco в использовании фирменного дизайна кроссовок.

  • Право.ru