Антимонопольное ведомство признало контекстную рекламу, распространяемую агрегатором, ненадлежащей.

Федеральная антимонопольная служба привлекла к ответственности ООО «Яндекс» как рекламораспространителя. Агрегатор транслировал контекстную рекламу вкладов компании «Tcompany Online Limited», у которой отсутствовали соответствующие лицензия или разрешение на привлечение денежных средств населения.

В этом сюжете

  • 6 июня, 15:51
  • 5 июня, 14:06
  • 5 июня, 17:57

Это выяснилось в ходе разбирательства. Антимонопольщики обнаружили, что «Tcompany Online Limited» отсутствует как в списке кредитных организаций, зарегистрированных на территории России, так и в реестре представительств иностранных кредитных организаций.

Таким образом, был нарушен п.7 ч.7 закона о рекламе (№ 38-ФЗ), который не допускает рекламу товара или услуги в случае отсутствия требуемых лицензий или разрешений, уточнили в ФАС.

Рекламодателю — ООО «АйПрофит-Эдженси» — служба выдала предупреждение вместо штрафа, так как организация внесена в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. А Яндексу, согласно КоАП, был назначен штраф в размере 100 000 руб.

  • Право.ru